<
Чему научится ребёнок:
Заниматься с компъютером
Создавать игровые миры в Minecraft и VR/AR-формате
Работе и коммуникации в команде
Программированию и создаю своих проектов
У нас есть гарантия результата: в конце каждого модуля ребёнок создает свой проект - в противном случае мы возвращаем деньги
Курсы
Отзывы
FAQ
Франшиза
+7 (951) 860-33-79
Ученики разработают собственные игры в Minecraft
Разработают собственные миры в VR/AR
для детей от 7 до 12 лет
JUNIOR PROGRAMMER
Программа курса
1 урок:
«Тематика блога»
1 модуль
1 урок: «Что такое исполнитель?»
Прохождение обучающего уровня, знакомство с интерфейсом и управлением в Minecraft
Новые функции мода Education Edition
Знакомство с роботами-черепахами Turtle
2 урок:
«Что такое алгоритм, программа»
2 урок: «Что такое алгоритм, программа?»
Написание программ в визуальном редакторе
Циклы Repeat
3 урок: «Более сложные алгоритмы»
3 урок: «Более сложные алгоритмы»
Изменение активных слотов-ячеек
Построение разноцветных построек
4 урок: «Контрольное занятие - командные проекты»
4 урок: «Контрольное занятие - командные проекты»
Проверка знаний
Строительство мостов в командах
5 урок: «Понятие подпрограммы. Реализация подпрограмм»
5 урок: «Понятие подпрограммы. Реализация подпрограмм»
Использование программ внутри других
Подпрограммы-процедуры
Идеи улучшения процедур, функции
6 урок: «Процедуры, большие постройки»
6 урок: «Процедуры, большие постройки»
Построение стен

Построение потолков
Построение комнат с фундаментами и потолками
7 урок: «Построение зданий в городе-командные проекты»
7 урок: «Построение зданий в городе - командные проекты »
Применение знаний при работе в команде
Построение замков
Построение небоскрёбов
8 урок: «Добыча ресурсов»
8 урок: «Добыча ресурсов»
Закрепление изученного материала
Алгоритмы добычи ресурсов и их реализация
9 урок: «Циклы While»
9 урок: «Циклы While»
Улучшение алгоритмов добычи ресурсов
Циклы с условиями
Автоматизация добычи и перевозки ресурсов
10 урок: «Условные конструкции if»
10 урок: «Условные конструкции if»
Улучшение программы проковки туннеля
Условные конструкции if
Закрепление циклов While
11 урок: «Лабиринты»
11 урок: «Лабиринты»
Построение лабиринтов
Прохождение лабиринтов
Закрепление условий if и циклов while
12 урок:
«Украшение города»
12 урок: «Украшение города»
Применение изученного материала в командных проектах
13 урок:
«Переменные»
13 урок: «Переменные»
Числовые переменные
Другие переменные
Циклы с переменными
Построение разноцветных построек с закономерным изменением материалов блоков
14 урок:
«Циклы с использованием переменных»
14 урок: «Циклы с использованием переменных»
Вложенные циклы с переменными
Упрощение и создание более сложных программ
15 урок:
«Построение арифметических примеров»
15 урок: «Построение арифметических примеров»
Случайные числа
Построение случайных разноцветных построек
Построение арифметических примеров со случайными знаками с числами случайной длины
16 урок:
«Решение арифметических примеров»
16 урок: «Решение арифметических примеров»
Решение арифметических примеров на сложение цифр с помощью программы
Решение арифметических примеров на вычитание цифр с помощью программы
Обсуждение алгоритмов решения арифметических примеров со случайным знаком и случайной длиной чисел
1 урок: «Профессия разработчик приложений»
2 модуль
1 урок: «Профессия разработчик приложений»
Знакомство с группой
и преподавателем (по необходимости знакомство с новенькими)
Чем занимается разработчик приложений
Регистрация в программе
Знакомство с группой и преподавателем (по необходимости знакомство с новенькими)
Интерфейс программ
2 урок: «Интерфейс»
2 урок: «Интерфейс»
Интерфейс программы
Изучение основных блоков программы
Создание мини-игры Боулинг
3 урок: «Интерфейс. Вторая часть»
3 урок: «Интерфейс. Вторая часть»
Изучение дополнительных блоков программы
Создание мини-игры Аэрохоккей
4 урок: «Работа с кодом»
4 урок: «Работа с кодом»
Первая программа
Создание игры Гонки
5 урок: «Что такое переменная»
5 урок: «Что такое переменная»
Что такое переменная
Переменная в коде программы
Добавление очков в игру Гонки
6 урок: «Что такое условие»
6 урок: «Что такое условие»
Что такое условие
Условие в коде программы
Создание игры Догонялки с помощью условий
7 урок:
«Что такое цикл»
7 урок: «Что такое цикл»
Что такое цикл
Цикл в коде программы
Доработки игры Догонялки с помощью цикла
8 урок:
«Что такое функции»
8 урок: «Что такое функции»
Что такое функции
Функции в коде программы
Доработки игры Догонялки с помощью функций
9 урок:
«Практический урок»
9 урок: «Практический урок»
Создание своей собственной игры
Повторение
10 урок:
«Виды приложений»
10 урок: «Виды приложений»
Какие бывают приложения
Создание приложения вместе с преподавателе
11 урок:
«Виды приложений»
11 урок: «Виды приложений»
Какие бывают приложения
Создание приложения вместе с преподавателе
12 урок: «Практический урок»
12 урок: «Практический урок»
Создание своего собственного приложения
Повторение
13 урок: «Выгрузка приложений в Google Play»
13 урок: «Выгрузка приложений в Google Play»
Алгоритм выгрузки и продвижения приложений
14 урок:
«Проектное занятие»
14 урок: «Проектное занятие»
Выбор темы проекта (игра или приложение)
Создание
15 урок:
«Презентация проекта»
15 урок: «Презентация проекта»
Презентация проекта одногруппникам, преподавателю и родителям
Доработка проекта с прошлого урока
Как проходят занятия:
Погружаемся в профессию и получаем игровую валюту для мотивациим
Придумываем и создаём тематические проекты для отработки навыка
Перенимаем опыт у практиков и узнаём, как все устроено на реальной работе
Создаём, презентуем, креативим и узнаём - развиваем полезные «мягкие» навыки
На бесплатном занятии ребёнок:
Узнает, какая профессия и курс ему больше подойдёт
Создаст собственный мини-проект
Записаться на пробное занятие
Имя
Ваш email
Ваш телефон
Ваш город
Made on
Tilda