Ученики погрузятся в профессию
Создадут свой компьютерный мир в Roblox
Создадут игру на телефон в AppInventor
Чему научится ребёнок:
- Работать в программах Roblox.Studio и AppInventor
- Работе и коммуникации в команде
- Геймдизайну и созданию своих проектов
Чему научится ребёнок:
- Работать в программах Roblox.Studio и AppInventor
- Работе и коммуникации в команде
- Геймдизайну и созданию своих проектов
У нас есть гарантия результата: в конце каждого модуля ребёнок создает свой проект- в противном случае мы возвращаем деньги
1 модуль
1 урок "Профессия разработчик игр на Roblox"
  • Знакомство с группой и преподавателем
  • Кто такой разработчик игр на Roblox и чем он занимается?
  • Установка программы. Создание локации

2 урок "Ландшафт"
  • Что такое ландшафт?
  • Разные виды ландшафта в игре
  • Практика в игре: создание ландшафта на локации для будущей игр
3 урок "Первая программа"
  • Работа с языком программирования lua
  • Написание первой программы: вывод текст в консол
4 урок "Переменная"
  • Что такое переменная
  • Как выводить переменную
  • Практика в игре: добавление различных предметов для будущей игр
5 урок "Переменная. Вторая часть"
  • Что такое переменная
  • Как выводить переменную
  • Практика в игре: добавление очков в игр
6 урок "Условие"
  • Что такое условие
  • Практика в игре: добавление в игру враго
7 урок "Условие - вторая часть"
  • Повторение темы условия
  • Практика в игре: добавление в игру условия борьбы с врагам
8 урок "Цикл"
  • Что такое цикл
  • Практика в игре: смена погод
9 урок "Цикл - вторая часть"
  • Повторение что такое цикл
  • Практика в игре: написания программы для зацикливания погод
10 урок: "Функции"
  • Что такое функция
  • Практика в игре: создание второстепенных персонаже
11 урок "Функции. Вторая часть"
  • Повторение что такое функция
  • Практика в игре: написания программы для управления персонажам
12 урок "Переход между уровнями. Выгрузка игры"
  • Переход между уровнями, написание программы и второго уровня
13 урок "Повторение"
Доработка второго и третего уровня как повторение всех тем курса
14 урок "Проектное занятие"
  • Выбор темы проекта
  • Создание игры по ТЗ для своего проект
15 урок "Проектное занятие"
  • Выбор темы проекта
  • Создание игры по ТЗ для своего проекта
16 урок "Презентация проекта"
  • Доработка проекта с прошлого урока
  • Презентация проекта одногруппникам, преподавателю и родителя
2 модуль
1 урок "Профессия разработчик приложений"
  • Знакомство с группой и преподавателем (по необходимости знакомство с новенькими)
  • Чем занимается разработчик приложений
  • Регистрация в программе
  • Интерфейс программ

2 урок "Интерфейс"
  • Интерфейс программы
  • Изучение основных блоков программы
  • Создание мини-игры "Боулинг
3 урок "Интерфейс. Вторая часть"
  • Изучение дополнительных блоков программы
  • Создание мини-игры "Аэрохоккей
4 урок "Работа с кодом"
  • Первая программа
  • Создание игры "Гонки
5 урок "Что такое переменная"
  • Что такое переменная
  • Переменная в коде программы
  • Добавление очков в игру "Гонки
6 урок : "Что такое условие"
  • Что такое условие
  • Условие в коде программы
  • Создание игры "Догонялки" с помощью услови
7 урок : "Что такое цикл"
  • Что такое цикл
  • Цикл в коде программы
  • Доработки игры "Догонялки" с помощью цикл
8 урок : "Что такое функции"
  • Что такое функции
  • Функции в коде программы
  • Доработки игры ""Догонялки"" с помощью функци
9 урок : "Практический урок"
  • Создание своей собственной игры
  • Повторение
10 урок : "Виды приложений"
  • Какие бывают приложения
  • Создание приложения вместе с преподавателе
11 урок : "Виды приложений"
  • Какие бывают приложения
  • Создание приложения вместе с преподавателе
12 урок : "Практический урок"
  • Создание своего собственного приложения
  • Повторение
13 урок : "Выгрузка приложений в Google Play"
  • Алгоритм выгрузки и продвижения приложений
14 урок "Проектное занятие"
  • Выбор темы проекта (игра или приложение)
  • Создание
14 урок "Проектное занятие"
  • Выбор темы проекта (игра или приложение)
  • Создание
16 урок "Презентация проекта"
  • Доработка проекта с прошлого урока
  • Презентация проекта одногруппникам, преподавателю и родителям
Как проходят занятия:
1. Погружаемся в профессию и получаем игровую валюту для мотивации

2. Придумываем и создаём тематические проекты для отработки навыка

3. Перенимаем опыт у практиков и узнаём, как все устроено на реальной работе

4. Создаём, презентуем, креативим и узнаём - развиваем полезные «мягкие» навыки
На бесплатном занятии ребёнок:
Пройдёт профориентационный тест
Узнает, какие профессии ему подходят и что они из себя представляют
Записаться на бесплатное занятие
Made on
Tilda